Расскажу историю, которая произошла с одним из наших клиентов. Отель из региона, назовем его «Объект N». Это было в начале нашего пути.
Что говорил управляющий:«К нам приезжают туристы, в основном из Москвы и Санкт-Петербурга, аудитория платежеспособна. Сейчас доп. услуг нет».Мы поверили на слово и на основе этих данных начали придумывать идеи доп. продаж и адаптировать их под нашего клиента. В итоге
предложили такой набор:
- Обзорные экскурсии по городу;
- Сет местных консервов в качестве сувениров;
- Сет с местными лакомствами в номер и т. д.
Спустя пару недель после запуска мы снимаем статистику: из 90% заинтересованных гостей
только 1 заказ. При том, что обычно мы видим ~60% конверсий в заказ. Логичный вывод: гостям абсолютно неинтересны услуги.
Тогда я подумала: «Очень странно! Это проверенные идеи, которые сработали у таких же объектов и с такой же аудиторией. Где мы ошиблись?».
Решили копнуть глубже. Что выяснили: Туристы составляли не больше 10-15% от всех гостей отеля. Основная аудитория — местные, которые приезжают провести вечер с партнёром. Не туристы. Не из Москвы.
Это меняет всё! Значит вместо туристических сетов надо продавать сеты для создания интимной обстановки. Вместо местных консерв — лёгкий ужин. Всё сразу встало на место.
Но не так страшно не знать всё про своих гостей.
Страшно обманывать себя и удивляться низкой прибыли и отсутствию заинтересованности гостей.