Генерация идей для дополнительных услуг: погружаемся в опыт
Вспоминаем старые инициативы
На зуме с маркетологом вспомнили, что уже :
Предлагали уникальные сувениры из дерева, но не смогли научить администраторов продавать — сувениры остались
На ресепшен лежат брошюры партнёров, готовых к сотрудничеству
Остались декор для номеров, зарядки, мини-камин — всё приобретено по реальным запросам гостей
Составление банка идей и адаптация для гостей
Выбор и внедрение актуальных допродаж
К нам часто приезжают командировочные и пары. С маркетологом выбрали 85 идей для городских отелей — мини-бары, сувениры, партнёрки с ресторанами, экскурсии, мастер-классы, SPA и т.д.
О самых необычных и простых для внедрения читайте здесь.
Быстрый запуск проектов
Реализовали 36 идей за один день.
Остальные разделили на категории: протестировать перед вложением, найти подрядчиков для реализации.
Одновременно повысили удобство гостям и снизили нагрузку на администраторов.
Разместили полезные инфо-материалы:
Как добраться и найти вход
Доступ к Wi-Fi
Ближайшие магазины, аптеки, остановки
Маршруты по Казани
Инструкции по ТВ и кондиционеру
Подготовка и достижения: первые результаты
Интерфейсы и QR-коды для доп.услуг
Сервис Touchh разработал интерфейс, мы распечатали таблички с QR-кодами и разместили в номерах. Получилось красиво и вкусно.
Важно, где размещаются таблички. Одна около входа, две около кровати и еще одна в санузле!
Интерфейс предварительных продаж вошёл в e-mail с напоминанием гостю о заезде.
Все приготовления — 2 недели.
Через 2 недели после запуска — статистика:
Что получилось:
Треть из тех услуг, что мы тестировали, не подошла нашим гостям. Мы были рады, что сэкономили деньги и время до настоящего введения, закупки оборудования и информированию сотрудников.
Остальные услуги оказались востребованы. Мы приступили к их реализации.
Каждую неделю на старте тестировали новые предложения.
Мы в целом были довольны результатами. На наши услуги стали поступать заказы, на заказы партнёров тоже. После заезда каждый третий гость делал заказ доп.услуг.
Проблемы и пути решения: как увеличить конверсию доп.продаж
Проблема: интерфейс пред.продаж работал неэффективно
Что нас расстраивало. Интерфейс пред.продаж не работал. Сначала мы были уверены, что это не для нас. Гости сканируют и покупают через QR-код. И на том спасибо!
Оказалось, что гости не доходили до информации в письме (с кнопкой заказа).
Маркетологи предложили 2 новых варианта текста — конверсия выросла
Итог — прирост дохода гостиницы на 38% за 2 месяца
Не буду рассказывать обо всех промежуточных результатах. В течение 2 месяцев каждые 2 недели мы запрашивали статистику, маркетологи подводили итог и давали рекомендации, тестировали новые услуги и улучшали результаты.
Когда мы посчитали денежный результат, мы были в восторге. +38% к доходу за счёт внедрения дополнительных услуг и эффективных допродаж.
К следующему сезону запланирован новый скачок доходности гостиничного бизнеса
Статья подготовлена совместно с управляющей отеля «Карма» Светланой
Если статья была полезна — отправьте ссылку своим коллегам