🔸 Правильные точки контакта с гостем до заезда и во время проживания гостя 🔸Как увеличить продажи услуг? Учимся формулировать ценностное предложение 🔸 Что продавать, когда нет своих услуг? 🔸 Собираем эталонную систему доп продаж для увеличения выручки на 30%
Подробно поговорили на совместном эфире с Натали о том: 💸 Что продавать гостю в качестве доп.услуг в посутке и как это автоматизировать; 💸 Как это делать легально в посутке; 💸 Как создать ощущение сервиса отеля в посуточных квартирах.
Основатель компании "Touchh" Илья Яшин подробно рассказал о том: 1. Где контактировать с гостем между бронью и заездом? 2. Секретный соус welcome писем: что писать, чтобы открывали и читали до конца 3. Психология гостя: какие услуги надо продавать до заезда гостя?
Смотрите видео, чтобы увидеть реальные кейсы увеличения выручки на 20% за счет правильных email-рассылок!