+30% к доходу за счет доп.услуг в отеле
(даже если у вас их пока нет)
Соберите свой уникальный интерфейс гостя как в LEGO за 30 минут: добавляйте услуги, вдохновляйтесь готовыми идеями тестируйте спрос, а мы поможем сделать всё правильно
Попробовать бесплатно
Посмотреть демо
500+
30%
30 мин
Идей
Рост выручки
Настройка
TOUCHH – конструктор уникального гостевого опыта
и роста выручки, а не еще один каталог услуг
Это НЕ консьерж-сервис и НЕ просто площадка для продажи услуг. Мы действительно помогаем каждому объекту — от мини-отеля до сети апартаментов — стать уникальным, собрать свое уникальное предложение для гостя.
Наша задача — сделать так, чтобы набор предложений был не шаблонным, а полностью отражал концепцию вашего объекта и был удобен гостю.
Подробнее о нас
Мы помогаем:
Что мы делаем
Найти «свои» услуги
То, что нужно именно Вашим гостям (из 500+ идей доп.продаж или создав свои)
Передать атмосферу объекта
Уникальное предложение, отражающее дух вашего отеля
Продать легко и ненавязчиво
Через продающую упаковку в момент, когда у гостя есть такая потребность: до заезда, во время проживания или в конкретной точке на территории
Понять своих гостей
и что им нужно
Аналитика покажет, что действительно работает
4 шага до запуска вашего первого интерфейса
Готовы увеличить выручку?
1
Выберите из 500+ идей, что продавать
2
Соберите интерфейс как LEGO
3
Запустите тесты услуг
4
Растите быстрее с помощью знаний нашей команды
На основе анализа более 15000 заказов по всей России мы собрали проверенные идеи по типам объекта, сегментам гостей, локации, ценовой категории
Анализируйте и улучшайте результаты. Наши маркетологи по доп.услугам собрали весь свой опыт в базу знаний и курс по доп.продажам
Добавьте готовые блоки за несколько минут. Тексты, изображения уже внутри. Осталось только поменять цены

Это бесплатно
Любую услугу можно отправить на тестирование. Фиксируем все данные в аналитики, а вы изучаете спрос на услугу до официального внедрения и закупок
Результат: уже на первом шаге видите, что можно продать прямо сейчас
Результат: рост выручки без лишних вложений
Результат: экономия на ненужных закупках и персонале
Результат: готовая продающая витрина за несколько минут
*При необходимости можно докупить консультацию маркетолога/сопровождение или поручить сборку нам
Наш подход - мы изучаем поведение гостей и применяем
 только то, что работает
Наш подход
Мы не просто даем инструмент - изучаем кому, что, где, когда и как нужно продавать
Мы исследовали:
Потребности гостей на разных этапах пути и как их закрывать, изучали данные по 400+ объектам по всей России. Это дает нам четкое понимание Что предложить? Как упаковать? Кому и когда это продавать?
За сколько дней до заезда нужно отправлять welcome-письма и какой должен быть текст. Нашли работающие связки для заказов еще до заезда
Где именно следует размещать таблички с QR-кодом и что на них писать. Сейчас точно знаем, как зацепить внимание более 90% гостей
400+ объектов изучено
Предзаказы работают
90% эффективность
500+ идей доп.услуг собраны из реального опыта 400+ отелей
Банк идей
Каждая идея в банке — это сотни тестов и реальный опыт объектов, которые уже зарабатывают на этих услугах.
В банке вы найдете:
Идеи для разных типов объектов
Для городских и загородных отелей, турбаз и гостевых домов, апартаментов и апарт-отелей, глэмпингов и кемпингов, санаториев и пансионатов
Сценарии под разные локации:
Для морских или горнолыжных курортов, объектов у реки или у леса, в центре города или на окраине, для Кавказа или для Дальнего Востока
Разные типы услуг под операционные возможности
Услуги с нулевой себестоимостью и отсутствием операционки, бесплатные услуги, влияющие на лояльность и возвращаемость гостей, свои и партнерские услуги
Тексты и формулировки, которые продают
Мы тестировали разные офферы-заголовки, описания и даже тексты на кнопках.
Изображения, которые передают суть
Их можно использовать, если нет своих. Мы использовали нейросети для создания максимально вкусных изображений
Разные вариации услуги исходя из характеристик
Возьмем для примера потребность родителей – занять детей и отдохнуть. Это может сделать сертифицированная няня, а могут знакомые студенты на подработке. Оба варианта будут работать, если правильно донести информацию
Офферы для разных типов гостей
У каждой целевой аудитории свои боли. Например, командированные проездом – усталость, нехватка времени, стресс; туристы с детьми-подростками – скука детей, которая может испортить отдых, и свобода родителей; ЗОЖ-аудитория – сохранение рутины в поездке и тд.


Поэтому наборы «работающих» услуг отличаются по сегментам гостей. Даже одна и та же услуга может решать совершенно разные задачи у разных гостей, поэтому требует разных ценностных предложений.
Идеи для расширения существующих услуг
Только одна переупаковка существующих услуг (например, массаж или рум-сервис) может увеличить количество заказов в несколько раз. А дополнительные продажи к услугам увеличат средний чек. Например, сет самостоятельного парения к бронированию бани или коворкинг в конференц-зале в периоды простоя.
Вы получаете всё сразу после регистрации, без консультаций и скрытых платежей
Смотреть банк идей
Реальные идеи, которые работают
Каждый пример — проверенная временем идея с реальными результатами из сотен отелей
Реальные идеи, которые работают
Каждый пример — проверенная временем идея с реальными результатами из сотен отелей
Тестирование новых услуг без вложений и обучения персонала
Тестирование услуг
Дополнительные продажи — это когда вы не просто предлагаете "набор услуг", а закрываете конкретные потребности конкретного типа гостей
Гость приехал уставшим?
Семья с ребёнком хочет
провести время на природе?
Зефир, шампуры, угли, корзина для пикника.
Предлагаете заранее застелить диван или даете набор "Уют": плед, печенье с предсказаниями и безалкогольный глинтвейн.
Пара хочет романтики?
Вы организовываете ужин на веранде с гирляндами.
Сколько нужно закупать?
Как много нужно закупать
оборудования/
товаров?
Готовы ли платить?
Готовы ли они платить цену, которая
впишется в экономику?
Есть ли потребность?
Есть ли такая потребность у гостей?
Перед запуском вы можете проверить, что услуга нужна гостям:
Это экономит бюджет на закупках и обучении персонала
Тариф
Сколько это стоит?
5000₽
/мес - все включено
Конструктор интерфейсов
Собирайте как в лего интерфейсы гостя:
Банк идей из 500+ кейсов
От услуг с нулевой себестоимостью и
отсутствием операционки до премиум-
предложений
Тестирование услуг
Запускайте идеи доп.услуг на тест
до внедрения, выбирайте победителей
по аналитике в личном кабинете
Welcome-интерфейс до заезда (+10-15% к выручке)
Интерфейс доп.продаж по QR-коду во время проживания (+15-20% к выручке)
Готовые welcome-письма
Проверенные шаблоны писем, которые
гости получают до заезда — с ссылкой
на welcome-интерфейс. Максимум
вовлечения и заказов ещё до заселения
Конструктор QR-кодов
Создавайте готовые макеты табличек с
QR-кодами за 30 секунд — просто
распечатайте и разместите.
Банк партнеров
Подключайте экскурсии, трансферы,
доставку еды и др. от онлайн-партнеров
(по всей РФ). Тестируйте спрос и
зарабатывайте на комиссии.
База знаний и курс
Учим продавать больше даже без
маркетолога
Опции под ключ
Дополнительно: разовая консультация
маркетолога, сопровождение на
постоянной основе или сборка
интерфейсов нашей командой за 5 дней
Собрать интерфейс можно бесплатно. Чтобы гости его увидели, нужна подписка — 5 000 ₽/мес
Попробовать
Тариф
5000₽/мес - все включено
  • Конструктор интерфейсов
    Собирайте как в лего интерфейсы гостя:
    • Welcome-интерфейс до заезда (+10-15% к выручке)
    • Интерфейс доп.продаж по QR-коду во время проживания (+15-20% к выручке)
  • Банк идей из 500+ кейсов
    От услуг с нулевой себестоимостью и отсутствием операционки до премиум-предложений
  • Тестирование услуг
    Запускайте идеи доп.услуг на тест до внедрения, выбирайте победителей по аналитике в личном кабинете
  • Банк партнеров
    Подключайте экскурсии, трансферы, доставку еды и др. от онлайн-партнеров (по всей РФ). Тестируйте спрос и зарабатывайте на комиссии.
  • Конструктор QR-кодов
    Создавайте готовые макеты табличек с QR-кодами за 30 секунд — просто распечатайте и разместите.
  • Готовые welcome-письма
    Проверенные шаблоны писем, которые гости получают до заезда — с ссылкой на welcome-интерфейс. Максимум вовлечения и заказов ещё до заселения
  • База знаний и курс
    Учим продавать больше даже без маркетолога
  • Опции под ключ
    Дополнительно: разовая консультация маркетолога, сопровождение на постоянной основе или сборка интерфейсов нашей командой за 5 дней
Собрать интерфейс можно бесплатно. Чтобы гости его увидели, нужна подписка — 5 000 ₽/мес
Попробовать
Если сомневаетесь в своих силах – у нас есть бесплатное обучение
Обучение и поддержка
Мы научим:
Как узнать, что интересно
вашим гостям
Как адаптировать идеи услуг
под свой объект и тестировать
их спрос у гостей
Как настраивать интерфейсы в
разных точках коммуникации
с гостем
Как размещать QR-коды в
номерах и писать
конверсионные welcome-письма
Как анализировать статистику
и делать правильные выводы
Или просто
Как на самом деле увеличивать выручку на доп.продажах, а не только в рекламных обещаниях
Нужен индивидуальный подход? Есть тариф «под ключ» с личным маркетологом.
С полностью индивидуальным дизайном, индивидуальными механиками заказа и полным сопровождением маркетолога до достижения результата
Видео-встреча с маркетологом
На первой встрече мы детально изучаем ваш объект, целевую аудиторию, текущие точки взаимодействия с гостями и существующие дополнительные услуги.
Персональные предложения по доп.продажам
Каждый маркетолог настроил дополнительные продажи уже для десятков отелей. Он подберет и адаптирует индивидуально под объект идеи дополнительных продаж
Создание интерфейсов гостя с
приёмами маркетинга
Мы создадим индивидуальные механики заказов с учетом текущих бизнес процессов и возможностей. Не просто используем проверенные шаблоны из банка идей, а адаптируем все тексты под специфику объекта и характеристику услуг
Индивидуальный дизайн
интерфейсов и табличек с QR-кодом
Вместо тысячи слов просто посмотрите, что мы умеем
Разработка плана тестирования
Мы не останавливаемся на одной версии. Вы получаете план тестов для услуг, текстов, офферов, визуалов и мест размещения. Это позволяет быстро находить самые прибыльные решения.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли попробовать бесплатно?
Да, посмотреть все идеи из банка и собрать интерфейсы можно бесплатно. Платно — только показ гостям (5.000 ₽/мес)
Сколько времени нужно на запуск?
30 минут на выбор идей и сборку. Начать можно без табличек с QR-кодом. Просто добавьте ссылку на интерфейс до заезда в welcоme-письмо. Публикация в 1 клик.
А если нет своих услуг?
В банке 500+ идей для старта. Многие подойдут именно для вашего отеля. Ставьте услугу на тест и собирайте первые данные об интересах гостей.
Сложно ли настраивать?
Нет, всё собирается как LEGO. К тому же у нас есть записанные уроки по настройке. Мы дали попробовать своим детям и бабушкам – у них получилось.
Но если у вас возникает вопрос, вы всегда можете написать в поддержку через личный кабинет или поручить настройку интерфейсов нам под ключ.
Нужно ли обучать персонал?
Ничего менять не надо в процессах. Отправляйте заказ так, как сотрудники привыкли: в мессенджер, на почту, в CRM или даже на звонок по телефону.
Подходит ли это маленьким объектам?
Да, у нас есть клиенты с двумя апартаментами, и их немало.
Откуда взялось число +30% к прибыли?
А давайте посчитаем. Возьмем объект на 20 номеров со средней стоимостью проживания 3500₽, средней загрузкой 70% и маржинальностью в 30%.


Выручка на проживании в месяц: 30 дней х 70% загрузка х 3.500₽ х 20 номеров = 1.470.000₽. При этом прибыль на проживании: 1.470.000 х 30% = 441.000₽


Увеличение выручки всего на 10% дает Вам 147.000₽ прибыли т.е. +33% к прибыли.


Это не магия, нужно продать гостю на 300₽ чистыми:

- Пара забронировала экскурсию партнера по 1500₽. Ваша прибыль 240₽
- Застелить диван к приезду. Ваша прибыль 300₽
Как отели становятся уникальными и
увеличивают выручку с Touchh
Кейсы
Меню снов: как подушки стали хитом продаж и визитной картой отеля
+30% к выручке на доп.продажах – это не все. Как отель экономит на стирке через персонализацию
«Orsha River Club» — загородный отель из 17 коттеджей в живописной локации под Тверью. Ребята обратились к нам ещё на этапе строительства, когда у них была уникальная возможность: настроить операционные процессы...
Читать подробнее
Как сауна создала VIP-опыт заказа услуг
Как «нормальный отель для трассы» превратился в «лучший сервис области на 5*»?
Представьте: вы приезжаете в отель на выходные. С дороги уставшие, хочется сразу в номер, а администратор улыбается и начинает тараторить: «У нас есть SPA, чан, можно заказать баню, завтраки, беседку с мангалом...
Читать подробнее
История о нашем пути
Мы постоянно изучаем потребности гостей и нужды отелей, чтобы первыми приносить реальные изменения
Переосмыслили подход к доп.продажам.
Отказ от каталога
Разделы, вкладки, фильтры, заполнение формы заказа - это рабочий подход онлайн-магазинов, чтобы пользователь мог быстро найти то что ему нужно. Только отель - это не магазин. Очень малому числу отелей нужно просто дать способ заказа услуг онлайн. Большинству - нужны увеличение продаж доп.услуг, а это уже другая история. С 2020 года у вас есть всего 5 секунд, чтобы зацепить внимание гостя. Поэтому мы стали использовать лендинговую структуру, в которой каждая услуга выпукло, красиво, вкусно и эмоционально подана. Чем больше действий нужно сделать гостю, тем меньше конверсия в продажу. Поэтому мы сделали заказ в 1 клик, без единой формы.