+30% к положительным отзывам
-60% к отрицательным
Модуль управления отзывами
Что это: Блок-модуль направляет положительные отзывы туда, где вам надо увеличить рейтинг (Яндекс.Карты, 2Гис и тд), а негатив остается внутри и гасится в зародыше
Как работает: Во время проживания спрашиваем у гостя
«Все ли вам нравится?» с двумя действиями:
- ✅«Да, отлично!» → мгновенно перенаправляет на страницу отзывов (Google, OTA) с предзаполненными 5 звездами.
- ⚠️«Есть проблемы» → открывает чат с администратором в WhatsApp/Telegram для срочного решения с предзаписанным сообщением
Где: в интерфейсе во время проживания по QR-коду
Почему это работает:- Ловим гостя на положительном впечатлении, когда гость только заехал (у него хороший вид из окна, чистое белье, приветсливый администратор и тд), а не когда гость вернулся домой и вспоминает все недочеты
- Негатив не копится до пикового состояния (негативный отзыв), а сразу гасится. Гость оценивает весь опыт по финалу. Решив проблему мгновенно, вы превращаете негатив в позитив («Менеджер помог за 5 минут!»).
- Люди лучше запоминают незавершенные действия. Модуль «закрывает гештальт»: либо фиксирует позитив, либо решает проблему.
- Кнопка отзыва или жалоб работают в 1 клик без дополнительных усилия (предзаполненные 5* и предзаписанные сообщения с жалобами)