Экономия на стирке и расходниках через персонализацию
Персонализация предварительных заказов гостей
В индустрии гостеприимства есть негласное правило: в номер кладут всё сразу. Халаты, тапочки, шампуни, зубные наборы, полотенца – полный комплект, даже если гость этим не воспользуется. На первый взгляд – это «забота о госте». На деле – куча лишних расходов и тонны ненужной стирки.
Система чек-боксов для выбора необходимых предметов
Наша стандартная практика – дать возможность гостю во время проживания 1 клик попросить принести второе одеяло, поменять полотенца и донести еще косметический набор. Это было изначально про удобство и снижение нагрузки на персонал.
Через какое-то время мы решили подойти иначе и включили эту же механику в интерфейс предварительных продаж. То есть гость ещё до приезда может выбрать, что именно ему понадобится.
— «Хочешь халат? Галочку. Шампунь с гелем? Галочку. Положить зубной набор? Галочку».