Всё тестируется. Мы всё
делаем индивидуально под каждый конкретный объект: подбираем определённые услуги, смотрим, на что кликают чаще, а что игнорируют. И только после полного анализа мы формируем под объект его
уникальную прибыльную подборку доп. услуг.
Так, например, один из наших клиентов, владелец апартаментов, стал зарабатывать по
15 000 рублей в месяц только на кофе-машинах и позднем выезде.
И если вы сейчас подумали, что это у него, а у вас так не получится, то ещё раз напомним,
почему это сработает в каждом объекте: гости готовы платить за впечатления, комфорт, за тот самый уют и заботу, которые вы можете предложить им через свои доп. услуги ещё до заезда. Просто это всё важно правильно «упаковать» и правильно донести ценность, чтобы у гостей появилось
желание купить тот комфорт и эмоции, что вы предлагаете.
Так что соблюдайте
следующие 3 правила, и тогда клиенты будут что-то у вас покупать ещё до заезда:
- Предлагайте доп. услуги заранее и так, чтобы их можно было легко найти;
- Доп. услуги должны бронировать за один клик;
- Все предложения должны быть красиво «упакованы» и вкусно описаны, транслировать заботу о госте, а не желание продать.
Готово! Вы прорубили окно в страну большей прибыли.
Если хотите внедрить всё это у себя –
напишите нам в TOUCHH.
Мы помогаем отелям и апартаментам
зарабатывать больше через продажу доп.услуг. Без сложных систем и под ваш индивидуальный запрос.