БЛОГ TOUCHH

Между бронью и заездом.
Как заработать на госте?

Большинство отелей теряют деньги в тот момент, когда можно было бы их спокойно заработать. Это мы говорим о времени между тем, как гость забронировал номер и заехал. В это время он уже готов к поездке, уже настроен на отдых и внимательно читает всё, что приходит от отеля. Это лучший момент, чтобы предложить дополнительные услуги: трансфер, завтрак, экскурсию, выбор подушек или уютный комплект для сна.

По сути гость сам ждёт вашего письма, поэтому не использовать это окно просто невыгодно. Мы в TOUCHH знаем, как отелям и апартаментам зарабатывать больше на доп. услугах, и сейчас расскажем, как это работает.
Где это золотое окно между бронью и заездом
Когда гость бронирует номер, он находится в самом пиковом состоянии внимания, потому что точно ждёт от вас письмо с подтверждением. Получив его, он проверяет, всё ли в порядке с оплатой, правильно ли указаны даты, как добраться. То есть это письмо читают внимательно – часто с телефона, в дороге или дома за ноутбуком.

Это один из немногих моментов, когда вы можете быть уверены, что письмо точно откроют и прочитают. Уровень открытий таких welcome-писем намного выше, чем у обычных рассылок – по статистике, до 70% писем читаются полностью.

Это значит, если вы вложите в письмо не только подтверждение, но и полезное предложение – гость его точно увидит. Причём он будет воспринимать его не как продажу, а как заботу. Особенно если это оформлено не сухо, а с предложением улучшить поездку.

Простой пример: вместо «Трансфер – 1500 рублей» напишите «Хотите, вас встретит водитель у выхода из аэропорта? Не придётся искать такси или объяснять маршрут».
Гостю явно будет приятно, что об этом уже подумали за него.

Причём сюда можно добавить абсолютно разные мини-предложения – всё зависит от ваших возможностей и желаний. Всё лучше сухого подтверждения брони.

Главное, чтобы это звучало не как продажа, а как помощь.
Больше идей доп.продаж, разбор кейсов, фишек маркетинга и управления вниманием гостя можно найти в нашем телеграмм-канале

Покажите, что у вас есть

Очень часто отели и апартаменты не предлагают доп. услуги, потому что уверены – если надо, то гость попросит сам. Или им кажется, что они ничего не могут ему предложить. Но на самом деле гость не знает, что можно спросить или просто ещё не понял, что ему что-то нужно. А владелец гостиничного бизнеса уже по своему опыту знает, что точно понадобится гостю из того, что у него есть – это просто нужно грамотно внедрить.

Поэтому мы рекомендуем отправлять гостям welcome-письма с конкретными предложениями. Вот как, например, может выглядеть ваше приветственное письмо:

Как продавать через интерфейс предварительных продаж

Между бронированием и заездом у нас есть две ключевые точки контакта с гостем. Первая – сразу после брони, когда человек ещё думает только про даты и местоположение объекта. В этот момент мы зачастую просто отправляем письмо для подтверждения бронирования. Вторая точка коммуникации с гостем у нас происходит за день-два до заезда, потому что именно в этот момент у него меняется фокус: он уже не думает, где будет жить. Он думает о том, где ему поесть, когда приедет, как добраться от вокзала или что посмотреть рядом – короче, он начинает думать не о поездке, а о себе. И вот тут самое время появиться и сказать: «Эй, вообще-то мы тут можем тебе много всего предложить».

Вот здесь мы в TOUCHH и помогаем гостиницам продавать доп. услуги – и не просто на словах, а через простой интерфейс гостя.

Работает это так: за пару дней до заезда гость получает от нас письмо с напоминанием о бронировании и доп. предложениями от гостиницы с ссылкой на интерфейс – причём выглядит он не как сухой прайс и не как витрина в духе интернет-магазина. Мы не просто перечисляем список всех услуг и цены на них, а вызываем желание.

Каждая услуга в интерфейсе гостя красиво упакована, описана простым языком, с фокусом на эмоции и заботу о клиенте. То есть мы не пишем, что в отеле есть массаж за 4000 рублей, мы пишем: «расслабьтесь после дороги – наш массажист придет прямо в номер». Это лендинговая подача – с понятным объяснением, зачем это гостю, и визуальной подачей, вызывающей интерес.

Если вам кажется, что у вас нечего продавать
Часто кажется, что доп. услуги – это только трансфер, экскурсии или что-то дорогое, чего точно у вас нет. На самом деле продавать можно гораздо больше. Главное – подумать, что нужно тем гостям, которые приезжают именно в ваш объект, и что повысит их комфорт, а затем это вкусно подать.

Вот только пара примеров, которые уже работают у наших клиентов:
  • Кофе-машина на период проживания
  • Подбор подушки (жёсткая/мягкая/ортопедическая)
  • Установка детской кроватки
  • Услуги няни
  • Установка аромадиффузора
  • Комплект для романтического вечера или пикника
  • Инструкция по самозаселению с картой
Как понять, что зайдёт именно вам
Всё тестируется. Мы всё делаем индивидуально под каждый конкретный объект: подбираем определённые услуги, смотрим, на что кликают чаще, а что игнорируют. И только после полного анализа мы формируем под объект его уникальную прибыльную подборку доп. услуг.

Так, например, один из наших клиентов, владелец апартаментов, стал зарабатывать по 15 000 рублей в месяц только на кофе-машинах и позднем выезде.

И если вы сейчас подумали, что это у него, а у вас так не получится, то ещё раз напомним, почему это сработает в каждом объекте: гости готовы платить за впечатления, комфорт, за тот самый уют и заботу, которые вы можете предложить им через свои доп. услуги ещё до заезда. Просто это всё важно правильно «упаковать» и правильно донести ценность, чтобы у гостей появилось желание купить тот комфорт и эмоции, что вы предлагаете.

Так что соблюдайте следующие 3 правила, и тогда клиенты будут что-то у вас покупать ещё до заезда:
  • Предлагайте доп. услуги заранее и так, чтобы их можно было легко найти;
  • Доп. услуги должны бронировать за один клик;
  • Все предложения должны быть красиво «упакованы» и вкусно описаны, транслировать заботу о госте, а не желание продать.

Готово! Вы прорубили окно в страну большей прибыли.

Если хотите внедрить всё это у себя – напишите нам в TOUCHH.
Мы помогаем отелям и апартаментам зарабатывать больше через продажу доп.услуг. Без сложных систем и под ваш индивидуальный запрос.

Статья может быть полезна Вашим коллегам? Перешлите им ссылку

Читайте также: