{ "@context": "https://schema.org", "@type": "BlogPosting", "headline": "Повышение выручки отеля: лучшие практики допродаж и дополнительных услуг", "description": "Экспертная статья о стратегиях увеличения дохода гостиницы через допродажи и дополнительные услуги. Описаны лучшие методы upsell/cross-sell, успешные кейсы российских отелей и инструменты маркетинга гостиничных услуг, применимые для Москвы и регионов России.", "author": { "@type": "Organization", "name": "TOUCHH", "url": "https://touchh.ru", "jobTitle": "Эксперт по маркетингу гостиничных услуг" }, "datePublished": "2025-04-08T18:37:00+03:00", "dateModified": "2025-10-22T11:00:00+03:00", "url": "https://touchh.ru/between-booking-and-arrival", "keywords": "дополнительные услуги, допродажи, выручка отеля, гостиничный маркетинг, увеличение дохода гостиницы, upsell, cross-sell, Москва, регионы России, бизнес-стратегии для гостиниц, кейсы российских отелей, гостевой сервис, welcome письмо, гостиничный бизнес" }

Статья может быть полезна Вашим коллегам? Перешлите им ссылку
Читайте также: