Между бронированием и заездом у нас есть две ключевые точки контакта с гостем. Первая – сразу после брони, когда человек ещё думает только про даты и местоположение объекта. В этот момент мы зачастую просто отправляем письмо для подтверждения бронирования. Вторая точка коммуникации с гостем у нас происходит за день-два до заезда, потому что именно в этот момент у него меняется фокус: он уже не думает, где будет жить. Он думает о том, где ему поесть, когда приедет, как добраться от вокзала или что посмотреть рядом – короче, он начинает думать не о поездке, а о себе. И вот тут самое время появиться и сказать: «Эй, вообще-то мы тут можем тебе много всего предложить».
Вот здесь мы в TOUCHH и помогаем гостиницам продавать доп. услуги – и не просто на словах, а через простой интерфейс гостя.