Мы постоянно изучаем потребности гостей и нужды отелей, чтобы первыми приносить реальные изменения
Всему свое время. Когда гость готов покупать?
Мы изучали потребности гостя в каждом отеле вглубь – что хочет гость в конкретный момент в конкретное время. Выяснили, что в разное время гостю нужно предлагать разные услуги. Во время бронирования гости в основном думают только о месте своего пребывания, иногда о питании. Ближе к заезду гость начинает задумываться: как добраться, а чем я там буду заниматься и тд. Во время проживания его мысли заняты другим: как восстановиться после долгой экскурсии или куда пойти ужинать.
Нашей миссией является изменение уровня сервиса в России и мире.
Мы стремимся к тому, чтобы гость в отеле мог рассчитывать не просто на проживание, а на полноценный опыт. А в условиях все увеличивающейся конкуренции между отелями - это становится ключевым преимуществом.
Эффект присутствия. Где надо продавать допы?
Разные локации по территории мы тоже изучали. Потребности гостя в бане кардинально отличаются от ресторана, а в беседке на природе отличаются от места под солнцем у бассейна. Мы стали делать интерфейс для разных локаций, чтобы предлагать гостю услуги именно в тот момент и в то место, где ему надо.
Как корабль назовешь, так он и поплывет. При чем тут упаковка?
Мы стали изучать каждую услугу, тестировать разные упаковки и находить лучшие формулировки для ее продажи. Вот такой гость покупает не няню, а 2 часа свободы. В таких типах объектах покупают не экскурсии, а новые фото в соц.сетях. А при этих условиях бронируют СПА, чтобы порадовать жену.
Маркетинг – это гипотезы. А как их проверить?
Мы не волшебники и не можем заставить гостя купить то, что ему не надо. А как узнать про новую услугу: пойдет или нет? Надо тестировать. Эта мысль к нам пришла после неудачного кейса.
Мы внедрили инструмент тестирования: размещаем услугу полноценно, но при попытке заказа всплывает плашка «Извините, сейчас все кофемашины заняты». Снимаем аналитику и делаем выводы, насколько услуга популярна.
А что такое доп.услуги? Оказывается, гостям нужно совсем другое
Мы стали исследовать, а что нужно гостям. Большинство гостей приезжают не просто, чтобы пожить в отеле. Они где-то едят, чем-то занимаются, расслабляются и получают новые впечатления.
Доп.услуги - это не только SPA, ресторан, мини-бар или трансфер. Это способ закрыть конкретные потребности конкретного типа гостей.
Мы стали изучать потребности гостей, способы их решения и бережно собирать идеи услуг для разных гостей.
Туалетные продажи. Как мы нашли идеальное место для продаж
В начале своего пути мы вешали изучали, где лучше всего размещать таблички с QR-кодом и что на них писать. Даже тестировали надпись «Не сканируй этот QR-код». Чтобы гость что то купил, надо чтобы он это увидел?). Вшивали разные метки на разные QR-коды и исследовали. Нашли топ-3 места в номере. И самое важное из них – санузел. Если QR-код расположен так, что его можно отсканировать, не вставая с сантехники, больше 90% гостей зайдут и увидят предложения.
Переосмыслили подход к доп.продажам.
Отказ от каталога
Разделы, вкладки, фильтры, заполнение формы заказа - это рабочий подход онлайн-магазинов, чтобы пользователь мог быстро найти то что ему нужно. Только отель - это не магазин. Очень малому числу отелей нужно просто дать способ заказа услуг онлайн. Большинству - нужны увеличение продаж доп.услуг, а это уже другая история. С 2020 года у вас есть всего 5 секунд, чтобы зацепить внимание гостя. Поэтому мы стали использовать лендинговую структуру, в которой каждая услуга выпукло, красиво, вкусно и эмоционально подана. Чем больше действий нужно сделать гостю, тем меньше конверсия в продажу. Поэтому мы сделали заказ в 1 клик, без единой формы.