Гость еще не приехал, а деньги уже в кассе
Бесплатный разбор 12 марта 11.00 мск
Welcome-письма, которые работают,
или как увеличить чек на 20% до заезда гостя
Правильное welcome-письмо увеличивает средний с гостя на 15-20% (по данным наших клиентов -
350+ объектов)

Мы изучили email-рассылки более 300 отелей и более 1000 апартаментов.

Даже не просто изучили, а протестировали разные варианты контента, способов отправки и инструментов предзаказа.

И готовы поделиться этим с Вами!

На вебинаре расскажем:
Между бронью и заездом: где контактировать с гостем?
Email-рассылки устарели. Правда или миф?
Эффективные инструменты предзаказа услуг (без комиссий модуля бронирования)
Психология гостя: какие услуги надо продавать до заезда гостя?
Если у вас еще нет своих доп.услуг, приходите. Расскажем, что гости покупают сразу после бронирования
12 марта в 11:00 мск обсудим всё без воды и скругления углов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных