Html code will be here

ТОП-10
необычных идей дополнительных продаж
по версии нашего главного маркетолога
№1: Антипохмельный сет в номер
ХИТ! к Новогодним праздникам
Баночка огурцов, ролтон/куриный бульон, бутылка воды, антипохмелин и регидрон

В одном из отелей в Петербурге убрали всю еду из холодильников в номерах и перенесли на ресепшен. Продукцию объединили в сеты по назначению и разместили наборы в интерфейсе. При заказе даже горничная могла отнести пакет с заказом в номер и получить оплату.

А сет после похмелья взорвал продажи за считанные дни
№2: Чаепитие после катаний: мед, варенье, настойки и местный чай
Отель в маленьком поселке Романтик под Архызом расположен рядом с горнолыжной трассой. Ребята организовали чаепитие для всех гостей в 16 часов после катаний: несколько сортов чая, домашнее варенье облепиховое, смородиновое, из шишек и, конечно, мед.

В нашем интерфейсе ребята стали продавать эти варенья и чаи в упаковках на подарки себе и близким
№3: Санаторные процедуры для гостей
Ольга, владелица апартаментов в Пятигорске, договорилась с местными санаториями на продажу отдельных лечебных процедур для своих гостей. Соляные пещеры, пароуглекислые ванны, лечебные грязи – все можно попробовать без покупки путевки в санаторий.

Конечно, за каждую покупку, Ольга получала 10% кешбек.
№4: Баночка с морской водой и морским песочком
Самый необычный кейс на юге
В Сочи владелец апарт-отеля решил в шутку продавать баночки с морской водой за 400 руб. Не успели оглянуться, как гости стали требовать в набор баночку с морским песочком
№5: Массаж после дороги
В Краснодаре владелица отеля регулярно ходит на массаж к своему массажисту Юрию. Стали предлагать гостям восстановиться после дороги и снять напряжение в мышцах у волшебника Юрия с наценкой в 20%.

Рекомендация от самой владелицы подействовала настолько хорошо, что Юрию пришлось открыть свой небольшой салон))
№6: Прогулки на городских самокатах
Самый необычный кейс в Центральной России
Отель в небольшом городе под Липецком стал продавать маршруты в Яндекс.Картах по необычным местам города. Своих велосипедов или самокатов у отеля не было, поэтому гостям предлагалось воспользоваться городскими самокатами
№7: Партнерство со всем городом
Отель на 8 номеров в Зеленоградске не имеет своих дополнительных услуг. Поэтому ребята запартнерились со всеми семью музеями города на партнерское вознаграждение, а также организовали продажу комбо-билетов в 3 и 4 музея города.

Уже подумывают расширить такие комбо-билеты на другие активности: боулинг, квесты, экскурсии и даже посещение городского бассейна.
№8: Покорми комаров за 3500 руб.
Идея для загородных отелей
В глемпинге под Москвой девочки организовали романтическое свидание в лесу. Лес, плед, шампанское и, вуаля, – 3500 руб за лесную романтику.

Дополнительно можно предложить средство от комаров)))
№9: Чаи по рецептам древнего племени сеоки
Личный фаворит маркетолога
На Алтае владелица сама собирала чаи и продавала в пакетике за 200 руб.
Мы выяснили предысторию: еще ее бабка занималась сбором чаев по собственной технологии, а этому научила ее прабабка.

Так родилась идея про волшебные чаи: один для мужского здоровья, другой для печени, третий для деторождения. Травяные сборы готовятся по рецептам древнего алтайского племени сеоки, рецепт не записан на бумаге и передается из уст в уста из поколения в поколение. Все это написано красиво от руки на этикетке, а чай упакован в тряпичный пакетик.

Ценник подняли с 200 руб до 2000 руб, а продажи увеличились при этом в 6 раз.

№10: Продажа недвижимости
Владелица нескольких апартаментов в Новороссийске сама занимается недвижимостью. Она использовала наш интерфейс как рекламное место для своих объектов недвижимости. В интерфейсе разместили информацию о просмотре квартир в Новороссийске и Сочи.

За летний сезон было несколько продаж суммарно на 80 млн руб.

Всех гостей, волнует 2 вопроса: где поесть и чем заняться.

От этого и пляшем