+30% к доходу за счет доп.услуг в отеле
(даже если у вас их пока нет)
Соберите свой уникальный интерфейс гостя как в LEGO за 30 минут: добавляйте услуги, вдохновляйтесь готовыми идеями тестируйте спрос, а мы поможем сделать всё правильно
Попробовать бесплатно
Посмотреть демо
500+
30%
30 мин
Идей
Рост выручки
Настройка
TOUCHH – конструктор уникального гостевого опыта
и роста выручки, а не еще один каталог услуг
Это НЕ консьерж-сервис и НЕ просто площадка для продажи услуг. Мы действительно помогаем каждому объекту — от мини-отеля до сети апартаментов — стать уникальным, собрать свое уникальное предложение для гостя.
Наша задача — сделать так, чтобы набор предложений был не шаблонным, а полностью отражал концепцию вашего объекта и был удобен гостю.
Подробнее о нас
Мы помогаем:
Что мы делаем
Найти «свои» услуги
То, что нужно именно Вашим гостям (из 500+ идей доп.продаж или создав свои)
Передать атмосферу объекта
Уникальное предложение, отражающее дух вашего отеля
Продать легко и ненавязчиво
Через продающую упаковку в момент, когда у гостя есть такая потребность: до заезда, во время проживания или в конкретной точке на территории
Понять своих гостей
и что им нужно
Аналитика покажет, что действительно работает
4 шага до запуска вашего первого интерфейса
Готовы увеличить выручку?
1
Выберите из 500+ идей, что продавать
2
Соберите интерфейс как LEGO
3
Запустите тесты услуг
4
Растите быстрее с помощью знаний нашей команды
На основе анализа более 15000 заказов по всей России мы собрали проверенные идеи по типам объекта, сегментам гостей, локации, ценовой категории
Анализируйте и улучшайте результаты. Наши маркетологи по доп.услугам собрали весь свой опыт в базу знаний и курс по доп.продажам
Добавьте готовые блоки за несколько минут. Тексты, изображения уже внутри. Осталось только поменять цены

Это бесплатно
Любую услугу можно отправить на тестирование. Фиксируем все данные в аналитики, а вы изучаете спрос на услугу до официального внедрения и закупок
Результат: уже на первом шаге видите, что можно продать прямо сейчас
Результат: рост выручки без лишних вложений
Результат: экономия на ненужных закупках и персонале
Результат: готовая продающая витрина за несколько минут
*При необходимости можно докупить консультацию маркетолога/сопровождение или поручить сборку нам
Наш подход - мы изучаем поведение гостей и применяем
 только то, что работает
Наш подход
Мы не просто даем инструмент - изучаем кому, что, где, когда и как нужно продавать
Мы исследовали:
Потребности гостей на разных этапах пути и как их закрывать, изучали данные по 400+ объектам по всей России. Это дает нам четкое понимание Что предложить? Как упаковать? Кому и когда это продавать?
За сколько дней до заезда нужно отправлять welcome-письма и какой должен быть текст. Нашли работающие связки для заказов еще до заезда
Где именно следует размещать таблички с QR-кодом и что на них писать. Сейчас точно знаем, как зацепить внимание более 90% гостей
400+ объектов изучено
Предзаказы работают
90% эффективность
500+ идей доп.услуг собраны из реального опыта 400+ отелей
Банк идей
Каждая идея в банке — это сотни тестов и реальный опыт объектов, которые уже зарабатывают на этих услугах.
В банке вы найдете:
Идеи для разных типов объектов
Для городских и загородных отелей, турбаз и гостевых домов, апартаментов и апарт-отелей, глэмпингов и кемпингов, санаториев и пансионатов
Сценарии под разные локации:
Для морских или горнолыжных курортов, объектов у реки или у леса, в центре города или на окраине, для Кавказа или для Дальнего Востока
Разные типы услуг под операционные возможности
Услуги с нулевой себестоимостью и отсутствием операционки, бесплатные услуги, влияющие на лояльность и возвращаемость гостей, свои и партнерские услуги
Тексты и формулировки, которые продают
Мы тестировали разные офферы-заголовки, описания и даже тексты на кнопках.
Изображения, которые передают суть
Их можно использовать, если нет своих. Мы использовали нейросети для создания максимально вкусных изображений
Разные вариации услуги исходя из характеристик
Возьмем для примера потребность родителей – занять детей и отдохнуть. Это может сделать сертифицированная няня, а могут знакомые студенты на подработке. Оба варианта будут работать, если правильно донести информацию
Офферы для разных типов гостей
У каждой целевой аудитории свои боли. Например, командированные проездом – усталость, нехватка времени, стресс; туристы с детьми-подростками – скука детей, которая может испортить отдых, и свобода родителей; ЗОЖ-аудитория – сохранение рутины в поездке и тд.


Поэтому наборы «работающих» услуг отличаются по сегментам гостей. Даже одна и та же услуга может решать совершенно разные задачи у разных гостей, поэтому требует разных ценностных предложений.
Идеи для расширения существующих услуг
Только одна переупаковка существующих услуг (например, массаж или рум-сервис) может увеличить количество заказов в несколько раз. А дополнительные продажи к услугам увеличат средний чек. Например, сет самостоятельного парения к бронированию бани или коворкинг в конференц-зале в периоды простоя.
Вы получаете всё сразу после регистрации, без консультаций и скрытых платежей
Смотреть банк идей