Html code will be here

Почему наше решение так результативно
Мы не оцифровываем папку гостя, а помогаем управлять вниманием гостя. Интерфейс разрабатывается индивидуально под Вашу целевую аудиторию, месторасположение объекта и набор дополнительных услуг
Уделите 30 минут, остальное мы сделаем сами. Узнаем всю информацию о Ваших дополнительных услугах и посоветуем простые способы увеличения дохода для Вашего объекта. Сами напишем тексты и подберем вкусные картинки. Сами нарисуем дизайн для Вашего объекта. Сами проанализируем заказы и посоветуем, что улучшить
Это не каталог, а продающий интерфейс, разработанный индивидуально под Ваш объект
Персональный маркетолог на удаленке
Никаких приложений устанавливать гостям не надо. В 2024 году у Вас есть 5 секунд, чтобы привлечь внимание. В нашем интерфейсе гость может заказать любую услугу или связаться с ресепшен в 1 клик
У стандартного номера и президентского люкса отличается набор услуг? Концепция? За обслуживание разных номеров отвечает разный персонал? Мы можем реализовать индивидуальный интерфейс под разные категории номеров
Все в 1 клик
Индивидуальный интерфейс под разные номера
Все заказы должны быть в 1 клик для увеличения конверсий в продажи. Поэтому мы отказались от собственных платежных систем. Ваши деньги остаются с Вами
После интеграции мы не бросаем Вас. На протяжении всего времени технический специалист и маркетолог на связи. Мы вносим изменения в интерфейс, тестируем новые предложения и улучшаем конверсии в заказы. И ВМЕСТЕ С ВАМИ СОЗДАЕМ ИДЕАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
Не берем комиссию с продаж
Техподдержка с маркетологом
В результате
Положительных отзывов
на том агрегаторе, где Вам нужно
+20%
Чистой прибыли
без изменения бизнес-процессов и обучения сотрудников
+40%
С нами работают больше 450 объектов по всей России
Что говорят о нас клиенты
  • Вероника Стрижак
    отель "Шато Пино"
    Продажи румсервиса увеличились в 8−10 раз. Экскурсии стали заказывать намного чаще.
    Гости теперь всю информацию видят прямо в номере. Звонков стало меньше, глупых одинаковых вопросов стало меньше, мы разгрузили персонал
  • Екатерина Шмыголь
    EasyRevenue
    С помощью этого сервиса в отеле на 58 номеров с рестораном и сауной мы увеличили месячный доход с допуслуг на 46%, а рейтинг отеля поднялся с 4,6 до 4,9 за 3 недели
  • Олеся Парагульгова
    отель "Оптимист"
    Каждый четвертый гость делает первый заказ из системы
Что говорят гости об отелях
с touch-интерфейсом ❤️
  • Софья Федорова
    Это рай для интровертов.
    Для меня каждый звонок это стресс (только не смейтесь). Еще и забываю какой у меня номер и попадаю в разные «забавные» ситуации
  • Антон Раровский
    Спасибо, что не заставляете скачивать очередное приложение))
  • Александра Гали
    Приехала в бюджетный отель, а ощущение сервиса как в пятизвездочном. Все одной кнопкой заказывается
Давайте спланируем zoom-встречу
Мы покажем touch-интерфейс, примеры реализации и расскажем, как увеличить доход на Вашем объекте